Часто задаваемые вопросы

Контент, который можно свернуть

Вы предлагаете бесплатную доставку?

Да, доставка бесплатна для внутренних заказов на сумму 1 000 турецких лир и выше, а также для международных заказов на сумму 1 000 долларов США и выше.

Вы осуществляете доставку по всему миру?

Да, мы осуществляем доставку по всему миру.

Какова ваша политика возврата?

Покупатель имеет право вернуть бракованный товар в течение 1-7 рабочих дней после доставки заказа, стоимость доставки лежит на покупателе.

Есть ли надежная и быстрая доставка?

Мы сотрудничаем с авторитетными и надежными частными курьерскими компаниями. Получите уверенность в безопасной и быстрой доставке каждой вашей покупки. Наша приверженность надежной доставке гарантирует, что каждый приобретенный вами продукт будет доставлен в целости и сохранности, что позволит вам делать покупки с уверенностью.

Могу ли я изменить или отменить свой заказ?

Конечно, вы можете отменить заказ на товар, но мы не покрываем стоимость обратной доставки; это будет за ваш счет. Мы никоим образом не покрываем расходы на обратную доставку. Вы можете вернуть товар в течение 5 дней с момента получения, не нанося и не повреждая его. Как только мы проверим возвращенный товар, мы осуществим возврат средств.

Безопасная платежная платформа?

Наша безопасная платежная платформа с помощью шифрования сертификата SSL защищает конфиденциальные данные, такие как информация о кредитной карте и личные данные, передаваемые между пользователями и нашим сервером. Такое шифрование гарантирует, что даже если данные будут захвачены неавторизованными лицами, они останутся нечитаемыми, что гарантирует безопасность транзакций пользователей.

Есть ли возможность оптовой закупки?

Конечно, вы можете купить оптом. Всего у нас есть 4 различных оптовых магазина, и вы можете связаться с ними здесь. Магазины канала Whatsapp Telegram . Мы предоставляем существенные скидки при оптовых покупках. Кроме того, у нас есть канал в Telegram и электронный каталог .

FAQ

Collapsible content

Do you offer free shipping?

Yes, shipping is free for domestic orders of 1.000TL and above and for international orders of 1.000 $ and above..

Do you ship internationally?

Yes, we ship worldwide.

What's your return policy?

The customer has the right to return faulty products within 1-7 business days after order delivery, the shipping fee belongs to the buyer.

Is there reliable and fast delivery?

We collaborate with reputable and reliable private courier companies. Experience the assurance of safe and swift deliveries with every purchase you make. Our commitment to reliable shipping ensures that every product you purchase arrives safely and promptly, allowing you to shop with confidence.

Can I change or cancel my order?

Of course, you can cancel your product order, but we do not cover the return shipping cost; it will be at your expense. We do not cover return shipping costs in any way. You can return the product within 5 days of receiving it without wearing or damaging it. Once we inspect the returned product, we will issue a refund.

Secure Payment Platform?

Our secure payment platform, through the SSL certificate encryption, safeguards sensitive data such as credit card information and personal details transmitted between users and our server. This encryption ensures that even if seized by unauthorized individuals, the data remains unreadable, thus guaranteeing the security of user transactions.

Is there an option for wholesale purchasing?

Of course, you can buy wholesale. We have a total of 4 different wholesale stores, and you can reach them from here Whatsapp Telegram channel Stores . We offer substantial discounts for wholesale purchases. Additionally, we have a Telegram channel and an e-catalog available.